Stamina

Онлайн-версия популярного тренажера «Stamina» для обучения работе на клавиатуре (слепой десятипальцевый метод) Алексея Казанцева, Санкт-Петербург.

* после нажатия на ссылку откроется сайт тренажера в новой вкладке

Scratch

Scratch – это не только среда для программирования, это еще большое сообщество. Во многих странах мира дети и взрослые, учителя и школьники используют Scratch, чтобы учиться программированию, развивать творческие способности, создавать игры и интерактивные анимации, а также общаться между собой, изучать и использовать проекты друг друга.

* после нажатия на ссылку откроется сайт в новой вкладке

Электронное пособие к элективному курсу для 5-6 классов по теме "Компьютерная графика"

Пособие “Компьютерная графика” содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся умения работать в текстовых и графических редакторах.

* после нажатия на ссылку начнется скачивание файла программы

Осваиваем основы алгебры логики

Эта программа позволяет интерактивно закрепить материал по основам алгебры логики. Будет удобна для 7-11 классов.

* после нажатия на ссылку начнется скачивание файла программы

CODE

Приятный интерфейс и масса простых игр о базовых принципах работы языков программирования. Очень нужный некоммерческий образовательный проект для детей.

* после нажатия на ссылку откроется сайт в новой вкладке

Paint online

На данном сайте вы можете рисовать онлайн точно так же, как в легендарной программе Paint.

* после нажатия на ссылку откроется сайт в новой вкладке

КуМир

КуМир (Комплект Учебных МИРов) - система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей школе.

Почта:

s.s.kanuntseva@271.spb.ru sofiakrshnv@gmail.com

Все права защищены.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и обратной ссылки.

logo-6